Транспортная система г. Сочи

«Пальма»

Что такое транспортная карта «ПАЛЬМА», где её получить и пополнить?

Транспортная карта «ПАЛЬМА» (далее Транспортная карта) - микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда на общественном транспорте, подключённом к Транспортной системе г. Сочи.

Транспортную карту можно получить:

  • В офисе Транспортного оператора, по адресу: г. Сочи, Хостинский район, проспект Курортный, д. 73, офис №401;
  • В отделениях ПАО «Сбербанк».

Стоимость подключения/активации Транспортной карты составляет 100 рублей - это единовременная плата за услугу по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Транспортной системе г. Сочи.

Пополнить Транспортную карту можно в любом терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Для этого необходимо:

  • выбрать «Сканировать QR-код», считать QR-код Транспортной карты и указать сумму пополнения;
  • выполнить поиск в разделе «Платежи» по словосочетанию «Транспортная карта», ввести номер Транспортной карты и указать сумму пополнения.

Кто является пользователем Транспортной карты?

Правом использования Транспортной карты обладают как жители, так и гости города Сочи, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте города Сочи.

Транспортная карта может быть использована для оплаты проезда за одного пассажира.

Как проверить остаток денежных средств на Транспортной карте?

Проверить остаток денежных средств на Транспортной карте можно следующими способами:

  • Обратиться в Службу поддержки пользователей Транспортной карты по телефону: +7 (862) 555-25-32 и продиктовать номер Транспортной карты;
  • В терминале/банкомате ПАО «Сбербанк» или личном кабинете «Сбербанк Онлайн». На экране будет указана сумма максимально возможного пополнения остатка денежных средств до 5000 рублей.

Как оплачивать проезд Транспортной карты?

Оплата проезда по Транспортной карте возможна только при наличии достаточной суммы денежных средств на её балансе.

  1. Для оплаты поездки приложите Транспортную карту к экрану мобильного терминала водителя/кондуктора.
  2. Удерживайте Транспортную карту у мобильного терминала водителя/кондуктора до момента выдачи контрольного билета.
  3. Получите контрольный билет, подтверждающий оплату поездки.
  4. Сохраняйте контрольный билет до конца поездки.

Как обращаться с Транспортной картой?

Чтобы ваша Транспортная карта работала:

  • не сгибайте, не переламывайте и не изменяйте её целостность и форму;
  • не подвергайте Транспортную карту воздействию очень низких и/или высоких температур, химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания Транспортной карты;
  • не наносите на Транспортную карту покрытия, в составе которых есть металл, не помещайте Транспортную карту в чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы.

Что делать в случае неисправности или потери Транспортной карты?

В случае неисправности или потери Транспортной карты необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей Транспортных карт: г. Сочи, Хостинский район, проспект Курортный, д. 73, офис №401, тел. +7 (862) 555-25-32.

Перевод остатка денежных средств с неисправной Транспортной карты на новую может быть осуществлён при предоставлении: письменного заявления, квитанции, подтверждающей факт приобретения/пополнения Транспортной карты и неработоспособной Транспортной карты.

Обналичивание остатка денежных средств с Транспортной карты не производится.

Подключение/активация новой Транспортной карты взамен утраченной, неработоспособной по вине Пользователя Транспортной карты осуществляется на условии оплаты Пользователем стоимости подключения/активации новой Транспортной карты.